Сельское хозяйство Пермского края – это Агрохолдинг «Ашатли»

Фильтры

Регион

Новости

Сельское хозяйство Пермского края – это Агрохолдинг «Ашатли»

В октябре 2010 года состоялась ежегодная сессия стратегического планирования агрохолдинга «Ашатли» и круглый стол. Руководство и сотрудники холдинга обсудили достижения, недочеты и стратегические цели на ближайшие годы, а также подвели итоги работы за минувший год.

Среди приоритетов развития агрохолдинга «Ашатли» стремление осуществить все намеченное на территории Пермского края и выйти на всероссийский уровень. Генеральный директор агрохолдинга «Ашатли» Риф Аминович Исмагилов так ставит задачу сотрудникам холдинга: «В течение ближайших 7 лет мы должны стать агрохолдингом всероссийского значения, войти в клуб «молоко-100» и клуб «овощи-100».

Основная цель агрохолдинга «Ашатли» на будущий год заявлена как снижение себестоимости всей продукции холдинга. «Мы конкурентны тогда, когда производим качественный и дешевый продукт», - добавляет Риф Исмагилов. В числе стратегических целей агрохолдинга «Ашатли» заявлены также следующие: рост производительности труда, завершение вертикальной интеграции агрохолдинга, а именно: реализация новых проектов и выход на полные производственные мощности, удержание статуса лидера по производству сырого молока в крае, повышение квалификации, исполнительской дисциплины и удовлетворенности персонала. По мысли руководства агрохолдинга, сельское хозяйство Пермского края в ближайшие годы должно ассоциироваться, прежде всего, с агрохолдингом «Ашатли».

Агрохолдинг «Ашатли» эффективно реализует значимые для нашего региона сельскохозяйственные проекты. Так, сегодня холдинг ежесуточно производит 15 тонн цельного пастеризованного молока естественной жирности в уникальной упаковке семейного формата (1,4 литра) под торговой маркой «Деревенское», которое признано лучшим цельным пастеризованным молоком на Фестивале деревенских молочных продуктов Пермского края. К концу 2010 года будет установлена вторая линия по розливу «Деревенского» молока, что позволит увеличить выпуск до 30 тонн в сутки. С сентября этого года агрохолдинг начал выпуск и реализацию на территории г.Перми горшечных салатов и зелени под маркой «Зеленая симфония», ассортимент последней составляет 15 позиций.

В число успешно начатых проектов холдинга также входит сеть специализированных мясных магазинов «Мясной базар». В магазинах «Мясной базар» продается охлажденное, а значит свежее мясо и полуфабрикаты, которые готовятся в собственном мясоперерабатывающем цехе прямо на глазах у покупателей. Помимо этого покупателям предлагаются мясные деликатесы: медвежатина, оленина, индюшатина, перепела. Первые 2 магазина сети уже работают в г.Краснокамске, в ближайшее время откроются еще 3 магазина в г.Перми.
В 2010 году агрохолдинг «Ашатли» начал реализацию большого растениеводческого проекта, призванного производить семена, крупы и комбикорма на площади 25 тыс. га земель. За минувшее лето земли агрохолдинга подготовлены в достаточном объеме, что позволит уже в следующем году получить первую партию круп.

Источник: ООО Управляющая компания Ашатли

Также в разделе

Комментарии (0)